В случае клиента — отделы закупок, службы безопасности и маркетологи, бренд-менеджеры — тратят время впустую на бессмысленные тендеры. Вместо реализации задач, направленных на выручку и прибыль, мы каждый день лицезреем имитацию выбора подрядчика. Давайте признаемся: выбор будет всё равно в пользу любимого партнёра, который хорошо понимает бизнес и давно в процессах. Вы даже команду аккаунтскую воспитали под себя, креатив работает как часы на вас. Хотите сказать, что я не прав? И что тендеры — это неминуемые корпоративные процедуры? Хорошо. Но если на тендере победит не любимый партнёр, то кто же? Тот, кто заявит наименьшую стоимость. И да, давайте не будем говорить о выборе согласно тестам, фокусам или внутреннему скорингу. Всё время дивлюсь, как можно построить партнерские отношения, если изначально продавливаешь по всем фронтам, а не выбираешь специалистов, которые смогут тебе помочь. Низкая цена и возможность переложить ответственность (ведь проще уволить агентство. Не себя же увольнять, в самом деле, если что-то пойдёт не так?), а не эффективное решение для своего бизнеса — вот, что получает организатор такого тендера. Всё это — фейк, трата времени, КРАЖА времени. Никто не может прямо ответить — ЗАЧЕМ такие тендеры в рекламной индустрии.
Это мы поддерживаем.
как интересно!
а отдельные креаторы тоже могут поработать с платформой?
могут, добавить тебя в чат?
Получается такой же тендер, так как несколько участников не получает оплату, если идея / заход не выбраны клиентом
нет, в этом случае нет состязательности
Давайте будем откровенными. Победа в тендере далеко не всегда определяется креативом. Особенно для крупных клиентов. Какой смысл в работе с парой авторов прекрасного ролика? Кто будет налаживать процессы и производить полторы тысячи материалов кампании? Агентство из 6 человек, сделавших лучший креатив? Кто ответит за интеграцию с другими агентствами? За запуск кампании? Арт-директор? Ну и еще 20 вопросов, которые отдельных креативщиков и молодые агентства от агентств способных выстроить каждодневную комплексную работу (И это вовсе не обязательно большие агентства).
Давайте не заниматься обобщениями и продвижением своей платформы как панацеи от проблем тендеров для всего рынка. Которая конечно же есть. Давайте все же будем поточнее. Это платформа для проведения креативных хакатонов - и все на этом. Например для фарм-компаний, которым, обычно, кроме ролика и кв больше и не надо ничего. И если быть уже до конца честным, то я знаю достаточное количество примеров, где клиенты, в том числе большие, отдавали свои эккаунты новым агентствам именно на основании тендеров, и внутренним скорингам.
Учитывая всю сложившуюся на рынке ситуацию, то, что менеджер клиента завален работой, которую ранее делали 4 человека, брендам сейчас нужны комплексные команды, которые разгрузят менеджеров, взяв на себя значительную часть задач и процессов. И эта проблема не решается (и никогда не решалась) выбором самого креативного предложения.
Но еще стоит понимать за какой именно креатив вы готовы платить