Александр ЛАПУТИН

+244
с 2017

Профессиональный управленец, консультант, инвестор. Эксперт Стратегического клуба Сколково

17 подписчиков
15 подписок

Часто мы настолько влюблены в свой продукт, что готовы рассказывать о его характеристиках часами. Мы с гордостью говорим о технологиях, фичах, методологиях. По сути, мы продаём «свёрла» — из прочного сплава, с идеальной заточкой и титановым покрытием.

Но давайте посмотрим на ситуацию со стороны клиента. Ему ведь не нужно сверло как таковое. Е…

Июнь — середина календарного года, то есть полгода уже позади. Что это может значить для вашего бизнеса?

Половина года позади: время сверить курс и скорректировать планы вашего бизнеса
1
Как сделать больше, делая меньше

Кажется, у всех нас есть одна иллюзия: что когда-нибудь мы успеем сделать всё. Разгребём почту. Завершим начатые проекты. Ответим на все сообщения. Пощупаем дно нашего списка дел. И только тогда — начнём жить. Но реальность куда прозаичнее: список дел не закончится никогда.

Не стратсессия и не планёрка. Блиц-сессия - как за 4 часа решить то, что не решается месяцами

Как подойти к важным вопросам, которые “висят” неделями? И можно ли за несколько часов сделать то, что обычно растягивается на долгие совещания без конкретных решений?

2
1
Продажи растут там, где правильно начинают день: чек-лист идеальной летучки

Во многих компаниях проводятся утренние летучки в отделе продаж, но с весьма разной эффективностью. Чаще всего это просто отчётное собрание: менеджеры рассказывают, что сделали вчера, какие задачи не выполнены и почему. А РОП раздает ... ну, высказывает что думает о тех, кто не выполнил план.

7
3
1
Хотите мотивированную команду? Начните с этого вопроса

“Уж сколько раз твердили миру” что у компании, собственника и сотрудника не может быть одинаковых целей, даже если этот сотрудник топ-менеджер.

8
3
1
В чем главная проблема "сарафанного радио" и как ее решить

В очередной раз на неделе зашел разговор с собственником бизнеса про то, что бОльшая часть клиентов приходит в бизнес по “сарафанному радио”, и он был искренне горд этим.

10
2
1
1
Личная стратегия предпринимателя и стратегия его бизнеса - в чем главное отличие?

На неделе общались с одним из резидентов бизнес-клуба Атланты о том как бизнес и его собственник связаны между собой. Парадокс в том, что часто бизнес для многих предпринимателей — это и игрушка, и смысл жизни одновременно. Давайте разберем, почему так.

18
5
1
1
Ошибка планирования, которая снижает ваш рост вдвое — и как ее исправить

Ошибка, про которую пойдет речь, не нова. Даже компетентные люди последовательно наступают на эти грабли. И меня, как модно сейчас говорить, «триггернуло».

8
5
1
1
Как сделать подведение итогов года мотиватором для команды

В какой форме у вас в компании проходит подведение итогов года?

10
7
2
1

Почему собственнику стоит стать наблюдателем на планерках

Главная ошибка собственников на планёрках — и как её исправить
21
5

Какие три месяца лучше всего подходят для стратегической сессии? И почему правильный выбор времени может кардинально изменить ее результативность?

Обсуждая проведение стратегических сессий с собственниками поймал себя на том, что они очень странно выбирают время их проведения. Как правило, это выглядит как “надо провести вот прям сейчас!”. А…

32
9
3
2
2
1