Какие три месяца лучше всего подходят для стратегической сессии? И почему правильный выбор времени может кардинально изменить ее результативность?
Ключевые факторы успеха (КФУ) компании (Key Success Factors - KSF) - это как раз тот фактор (максимум два) на котором держится бизнес конкретной компании, это то что компания может делать лучше всего остального.
В начале статьи я написал что “они плохо работают”. А какую же управленческую задачу решают такими документами? Укоренить в голове сотрудника основной смысл его работы. Причем и сам сотрудник, и его коллеги и руководители должны понимать это одинаково. Очевидно, что большие трактаты этому не способствуют.
В мире профессионального общения мы часто обращаемся за советом и охотно делимся своим опытом. Обмен мнениями и опытом становится неотъемлемой частью нашего развития. Однако, несмотря на ценность этого процесса, существует важный нюанс, который стоит учитывать.
Достаточно много компаний работает на рынках, которые являются “алыми океанами”, где продукт давно является очень близок к commodity* и выделиться собственным товаром достаточно сложно. И наиболее частый способ конкуренции в таких случаях, конечно, цена.
Полезная привычка фиксировать задачи есть у многих, и это хорошая привычка.Но почему задачи “не начинают делаться”? Есть несколько причин