Давайте будем откровенными. Победа в тендере далеко не всегда определяется креативом. Особенно для крупных клиентов. Какой смысл в работе с парой авторов прекрасного ролика? Кто будет налаживать процессы и производить полторы тысячи материалов кампании? Агентство из 6 человек, сделавших лучший креатив? Кто ответит за интеграцию с другими агентствами? За запуск кампании? Арт-директор? Ну и еще 20 вопросов, которые отдельных креативщиков и молодые агентства от агентств способных выстроить каждодневную комплексную работу (И это вовсе не обязательно большие агентства). Давайте не заниматься обобщениями и продвижением своей платформы как панацеи от проблем тендеров для всего рынка. Которая конечно же есть. Давайте все же будем поточнее. Это платформа для проведения креативных хакатонов - и все на этом. Например для фарм-компаний, которым, обычно, кроме ролика и кв больше и не надо ничего. И если быть уже до конца честным, то я знаю достаточное количество примеров, где клиенты, в том числе большие, отдавали свои эккаунты новым агентствам именно на основании тендеров, и внутренним скорингам. Учитывая всю сложившуюся на рынке ситуацию, то, что менеджер клиента завален работой, которую ранее делали 4 человека, брендам сейчас нужны комплексные команды, которые разгрузят менеджеров, взяв на себя значительную часть задач и процессов. И эта проблема не решается (и никогда не решалась) выбором самого креативного предложения.
Давайте будем откровенными. Победа в тендере далеко не всегда определяется креативом. Особенно для крупных клиентов. Какой смысл в работе с парой авторов прекрасного ролика? Кто будет налаживать процессы и производить полторы тысячи материалов кампании? Агентство из 6 человек, сделавших лучший креатив? Кто ответит за интеграцию с другими агентствами? За запуск кампании? Арт-директор? Ну и еще 20 вопросов, которые отдельных креативщиков и молодые агентства от агентств способных выстроить каждодневную комплексную работу (И это вовсе не обязательно большие агентства).
Давайте не заниматься обобщениями и продвижением своей платформы как панацеи от проблем тендеров для всего рынка. Которая конечно же есть. Давайте все же будем поточнее. Это платформа для проведения креативных хакатонов - и все на этом. Например для фарм-компаний, которым, обычно, кроме ролика и кв больше и не надо ничего. И если быть уже до конца честным, то я знаю достаточное количество примеров, где клиенты, в том числе большие, отдавали свои эккаунты новым агентствам именно на основании тендеров, и внутренним скорингам.
Учитывая всю сложившуюся на рынке ситуацию, то, что менеджер клиента завален работой, которую ранее делали 4 человека, брендам сейчас нужны комплексные команды, которые разгрузят менеджеров, взяв на себя значительную часть задач и процессов. И эта проблема не решается (и никогда не решалась) выбором самого креативного предложения.