Пример неподходящий. Герой повести придирается к чему-то незначительному. А здесь мы можем получить 10 раздраженных клиентов на каждые 100 или меньше. Это как минимум низкая лояльность и причина (пусть и не самая веская) обратиться в другую клинику, где обслужат быстрее.
Самое время вспомнить классику.
Письмо на Балабановскую спичечную фабрику:
«Я 11 лет считаю спички у вас в коробках — их то 59, то 60, а иногда и 58. Вы там сумасшедшие что ли все?»
Пример неподходящий. Герой повести придирается к чему-то незначительному. А здесь мы можем получить 10 раздраженных клиентов на каждые 100 или меньше. Это как минимум низкая лояльность и причина (пусть и не самая веская) обратиться в другую клинику, где обслужат быстрее.
Любимое