Позвонил в клинику и взбесился: робот вещал приветствие целую минуту. Пошагово редактирую текст, сокращая его в 2 раза

Хорошо, что звонил не в скорую: отбросил бы копыта, пока слушал. Возможно, ваш робот тоже произносит кучу лишних слов, и клиенты драконятся. Редактирую текст без потери смысла — можно почитать или посмотреть короткое видео.

Позвонил в клинику и взбесился: робот вещал приветствие целую минуту. Пошагово редактирую текст, сокращая его в 2 раза
159159

Самое время вспомнить классику.

Письмо на Балабановскую спичечную фабрику:
«Я 11 лет считаю спички у вас в коробках — их то 59, то 60, а иногда и 58. Вы там сумасшедшие что ли все?»

103
Ответить

Пример неподходящий. Герой повести придирается к чему-то незначительному. А здесь мы можем получить 10 раздраженных клиентов на каждые 100 или меньше. Это как минимум низкая лояльность и причина (пусть и не самая веская) обратиться в другую клинику, где обслужат быстрее.

59
Ответить

Любимое

3
Ответить