Но ни 13.10.2022г., ни 16.10.2022г. не поступало сообщения о возможности забрать предварительно оплаченный товар. В связи с этим я обратился по телефону 8-800-250-25-25, было составлено обращение №0005859447. 19.10.2022г. было прислано СМС-сообщение, что обращение рассмотрено, в личном кабинете значилось «Заказ отменен клиентом», хотя я указывал, что отменять заказ не планирую. Таким образом, компания «Эльдорадо», в одностороннем порядке отменила заказ и в одностороннем порядке расторгла договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар. Я опять позвонил по телефону 8-800-250-25-25, было составлено обращение №0005859930 о том, что заказ я не отменял. Через несколько дней обратился в чат «Эльдорадо» с вопросом, что же с моим обращением №0005859930. Представитель сказал что обращение закрыто, а на вопрос почему меня не оповестили - сказал, что это обращение якобы дублирует предыдущее и поэтому закрыто и оповещений не будет! Пояснить в чем же дублирование - представитель «Эльдорадо» не смог. 26.10.2022г. отнес в магазин письменную Претензию с требованием исполнить Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей" в т.ч. заплатить неустойку (пеню) в соответствии со ст.23.1 ЗОЗПП в добровольном порядке. Но до настоящего времени «Эльдорадо» игнорирует данную Претензию, хотя срок возмещения установлен 10 дней.
Михаил, добрый день! Обязательно во всём разберемся и напишем вам!
А до этого чем занимались?! Письменная претензия уже не повод чтобы разобраться и исполнить Закон?!
Михаил, добрый день! Коллеги сообщили, что связались с вами и ждет вас в магазине в удобное для вас время.
Продолжение здесь: https://vc.ru/552151