Первый раз пишу отзыв публично, но на горячей линии молчат, может быть тут помогут.
Сейчас нахожусь в Тайланде и в отделение банка прийти не могу.
Начало:
7 ноября заблокировали приложение Альфы на айфоне (айфон 11), в смс написали что из за подозрительных операций, хотя я пытался сделать перевод со своего счета на свой счет, то есть не другому физ лицу в на свой счет в Тинькофф банке (непонятна логика блокировки), странно что оплатить кредит или взять кредит было можно и приложение не блокировали.
Сразу же позвонил на горячую линию (номер был указан в смс), на горячей линии менеджер ответил что знает о таких блокировках и что приложение и сайт заграницей работают некорректно, сказала чтобы я назвал кодовое слово, но оно не подошло (хотя я давно пользуюсь альфа банком и до этого проблем не было).
Сказали что нужно подтвердить свою личность и что мне на почту придет письмо от саппорта (ожидание 5 рабочих дней), который занимается разблокироваками.
Заблокировали 7 числа, заявка на разблокировку была подана 7 числа, ответ от саппортов пришел 12.
После отправки письма позвонил в банк уточнил, может быть что то еще нужно, ответили что поставят пометку и обычно разблокировака происходит за 1-2 дня.
С 12 числа прошло уже 8 дней, но приложение заблокировано. Более того на мои вопросы на горячей линии больше не отвечают, типо запрос в обработке и мы ничего сделать не можем.
На уточняющее письмо в саппорт мне ответили что не смогли открыть документы и что я сам должен перевести документы в нужный формат и отправить им (!!!) то есть мою заявку даже не рассматривали, хотя дедлайн мне называли в 5 рабочих дней !
Готово, восстановили доступ.
Пожалуйста, извините за то, что это заняло столько времени. Мы разберём этот случай, чтобы избежать повторения 🙌🏼
Добрый день, Игорь.
Разберёмся и постараемся помочь. Ещё вернёмся 🙌🏼
Спасибо большое.
Действительно после публикации все быстро восстановили)
Может вам не нужен КЦ ?