«Яндекс.Маркет» больше не даёт доступ к своему API

У меня сайт на «Битриксе»,и там есть функция подгрузки отзывов с «Маркета».

Загрузка отзывов с Яндекс.Маркет происходит через Контентный API. Доступно два варианта получения API:

  • Базовый — бесплатный.
  • Расширенный — платный. Предлагается два тарифа: минимальный и максимальный.

В базовом доступе — 100 запросов в сутки, которые позволяют подгружать данные с Яндекс.Маркета. Чтобы экономить и не тратить ваши запросы в решении используется кеширование отзывов.

С недавнего времени Контентный API закрывается. Это значит нельзя больше размещать на своем сайте виджеты с отзывами о товарах с Маркета.

Мне интересно, если контентый API закрывают, это ударит по сайтам, у которых уже настроена трансляция отзывов и прочее информации с Маркета?

Ответ техподдержки Яндекса Романов Дмитрий, скриншот переписки
Ответ техподдержки Яндекса Романов Дмитрий, скриншот переписки
1010
16 комментариев

этап 1 -> Используя партнеров наполнить свою площадку товарами.
этап 2 -> Используя деньги партнеров выстроить свою логистику, доставку, склад
этап 3 -> Используя статистику по продажам партнеров, начать замыкать наиболее прибыльные товарные позиции на себя.
этап 4 -> Выдавить нахер всех партнеров, оставив им самые не интересные сферы и создать свой "Амазон"
=======
Коментарии стали их конкурентным преимуществом, теперь они замыкают эту ценность на себя.

13

А главное все за счет и с помощью тех самых магазинов, которых они в итоге и выдавят нахрен на паперть.
Только ДНС и Мвидео вовремя спохватились и отпочковались от маркета.

3

Комментарий недоступен

1

у вас есть методика по выявлению таких отзывов?
кстати, есть спец авторы (маститые и решившие кожные проблемы) которые пишут очень жизненно

Земля пухом

Отзывы там годные были