Авиакомпании 40 стран попросили международного регулятора рассмотреть возможность полётов с одним пилотом

Это могло бы помочь справиться с дефицитом кадром и сократить затраты, но стоит вопрос безопасности таких полётов.

2626

Полумеры это всё. Удешевлять, а точнее повышать рентабельность нужно так.
По модели Free-to-fly.

1) Убираем экипаж. Билеты делаем бесплатные или почти. Багаж, животные, туалет и другие удобства - платно.
2) После покупки билета становится доступным бесплатный вебинар. Также доступен один бесплатный полет в VR-авиасимуляторе по маршруту следования.
3) Система рейтинга показывает общую статистику VR-симуляции и процент удачных полетов.
4) Перед вылетом пассажиры формируют команду. Кто пилот, кто второй пилот, кто стюардесса.
За донат можно позвать экипаж из другого рейса, но обязательно по системе аукциона (RTB). Чтобы все честно.
5)Также можно приобрести дополнительно расширенную страховку, подсказки от диспетчера, дизайнерскую раскраску самолета или интерьера, более качественное топливо, удобное кресло вместо стоячего места. Также питание/снотворное/алкоголь для более комфортного полета.
6) Во время полета запускается стрим с возможностью донатов. Привет, например, передать.
7) Сделать возможность участия в турнирах для опытных экипажей с денежными призами и возможностью привлекать спонсоров. Турниры разделить по лигам - ближнемагистральные и т.д.

Продажи поп-корна, лутбоксов и мерча опционально.

8
Ответить