Безусловно по мере накопления статистики мы увидим узкие места, которые сливают бюджет, но абсолютно тоже самое мы сможем увидеть и ориентируясь на стоимость целевого обращения. На моей практике было несколько случаев, когда “эффективная” стоимость обращения шла вразрез с плохими показателями продаж. Например, рекламируя интернет-магазин тортов на заказ, мы получали отличную стоимость обращения по свадебным тортам, но продаж не было совсем. Сквозная аналитика выявила эту проблемную зону, в итоге оказалось, что молодым невестам не хватало шоу-рума для дегустации тортиков, поэтому они выбирали конкурентов. Но согласитесь, если бы менеджмент в компании не поленился бы с самого начала прослушивать звонки или получать обратную связь от продажников, то эта проблема выявилась бы еще на старте.
В небольших магазинах вообще разговаривать о какой-либо аналитике бессмысленно. В лучшем случае, по какому-нибудь общему ключу из 2-3 слов накопится 300 кликов, но если посмотреть на запросы - окажется, что они все разные.
Ну тут можно кластеризовать запросы. Если изначально структуру аккаунта логично выстроить, то оптимизацию на начальных этапах (до набора статистики) по кампаниям просто проводим и все. Результаты тоже неплохие будут.
Считаю вопрос сквозной бизнес аналитики для малого бизнеса ( низкорослых бизнесов ) - Актуален и вот почему.
1. Сквозная бизнес аналитика наглядно показывает"дыры" не только в бизнес процессах, но и маркетинге. Она просто напросто наводит порядок, для предпринимателя на старте, порядок важен.
2. Сквозная бизнес аналитика с обновлением данных по бизнесу 1,5-2 часа позволит выявить проблему на старте и можно анализировать каждую сделку ежедневно( ведь заказов не много пока, а бизнес процессы не отлажены, менеджеры не научены и KPI или выставлены ) Хорошо, когда у Вас есть/развита идеология и корпоративное предпринимательство (но на старте это редко встречается ).
3. Что касается самого маркетинга и анализа полученных результатов, то предпринимателю нужно видеть всю картину в одном месте с точными данными, а не бегать в CRM, в рекламные кабинеты, а метрики яндекс и google )
4. Цена? Сквозная бизнес аналитика точно позволяет оптимизировать рекламный бюджет от 10 до 60 % , приводит в порядок бизнес процессы, именно сквозная бизнес аналитика помогает предпринимателю задуматься от LTV серьезно. Цены на сквозную аналитику для малого бизнеса на рынке от 2000 до 6 000 рублей/месяц. Даже для малого бизнеса это посильно. Нет? Расставьте приоритеты, посмотрите и посчитайте сколько вы тратите на разные свои прихоти в бизнесе на старте (уверен что та же сумма, если не больше )
Если кому из маркетологов или рекламных агентств понадобится помощь в настройке сквозной аналитики или колл-трекинга - звоните +7 919 238 27 90