OZON не возвращает деньги с баланса средств. Поддержка Озон кормит завтраками и "тонко" издевается

Я заказал вещи с опцией "оплата после примерки", а именно: куртку и ботинки бренда "Columbia". Получил свои размеры и отправился домой для сравнения с оригинальными вещами данного бренда. Оказалось, что куртка и ботинки не являются оригинальными, что подтвердил и сам продавец. Я был удивлён, так как я заказывал оригинальные товары, правда у официал…

1414

Алексей, добрый день. Сейчас, действительно, заявки на вывод денег с баланса, обрабатываются немного дольше обычного. На скриншотах не увидели номер возврата, за который необходимо вывести деньги. Уточните его, пожалуйста, мы поможем ускорить решение вопроса.

Здравствуйте.
Это уже не немного. Плюс, всегда все возвращалось на карту, с которой была произведена оплата, а тут вернулось все на баланс средств, с которого чтоб вывести деньги, необходимо заявку оформлять, а не просто совершить перевод, как с карты Озона.
Деньги не возвращаете на карты с двух возвратов: №86591987-R9 и №86591987-R8

Здравствуйте точно такая же проблема как и автора поста. В поддержке тоже самое. Через переводы тоже не дает вывести пожалуйста сделайте что нибудь почему людям приходятся писать сюда а не вашу поддержку. Прошу решить и мою пролему тоже