OZON не возвращает деньги с баланса средств. Поддержка Озон кормит завтраками и "тонко" издевается

Я заказал вещи с опцией "оплата после примерки", а именно: куртку и ботинки бренда "Columbia". Получил свои размеры и отправился домой для сравнения с оригинальными вещами данного бренда. Оказалось, что куртка и ботинки не являются оригинальными, что подтвердил и сам продавец. Я был удивлён, так как я заказывал оригинальные товары, правда у официал…

1414

Добрый вечер. У меня аналогичная ситуация, заказала сумку, стоимостью более 20.000 руб., 25.11.22 забрала сумку, оплата была после получения с OZON карты, в этот же день был оформлен возврат без претензий к качеству товара и принят на ПВЗ, деньги тут же вернули, но не на OZON карту с которой происходила оплата , а на баланс средств OZON, самое интересное, что на почту тут же пришел электронный чек о возврате прихода , обычно такие электронные чеки поступают, когда деньги уже отправили на банковскую карту , но OZON кажется немного погорячился , когда приравнял свой внутренний БАЛАНС СРЕДСТВ к полноценному банковскому счёту с банковскими реквизитами и перевёл туда денежные средства , данный баланс средств самостоятельно я не открывала,( как допустим OZON карту, на открытие которой , я дала согласие , которая имеет банковские реквизиты и принадлежит ЕКОМ Банку и имеет юридическую значимость) , согласие на открытие, хранение и перевод на данный баланс средств,я тоже не давала , даже банально ,какие реквизиты у этого баланса и кому он принадлежит??? Почему мои денежные средства поступили туда, а не на карту с которой была оплата, я вроде не подписывала никаких платежных поручений для перевода с карты на какой-то внутренний баланс не имеющий никаких данных и реквизитов! Из этого следует, что OZON нарушает права потребителей и достаточное количество законов РФ , чего хватит для привлечения к ответственности , а самое главное удерживает и использует денежные средства покупателей для внутреннего оборота компании , как допустим банки, в которых вы открываете вклад, банк использует ваши денежные средства и платит вам за это проценты , а OZON просто хранит наши деньги на сказочных балансах не имеющих никакой значимости , а вместо процентов за использование , дарит нам испорченные нервы и потраченное время . Если мне не вернут денежные средства, будут их неделями удерживать на балансе средств , не имеющим юридической силы, то видимо придется проявить своё знания закона и защищать свои права на практике. OZON, я надеюсь на ваше благоразумие, мой ID клиента 51668977

Ответить

Кристина, добрый день. При возврате товара из заказа с постоплатой, даже если заказ был оплачен Ozon Картой, деньги возвращаются на ваш Баланс средств. Об этом мы рассказываем тут: https://docs.ozon.ru/common/oplata/postoplata/#%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B2%D1%80%D0%B0%D1%82. Баланс средств является вашим собственным кошельком внутри Ozon и открывается он в момент создания аккаунта. Эти средства лично ваши и никто кроме вас не может ими распоряжаться. Подробнее о Балансе средств мы пишем здесь: https://docs.ozon.ru/common/oplata/sposoby-oplaty/#%D0%B1%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%81-%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2. Видим, что у вас создана заявка на вывод денег с баланса. Её уже взяли в работу и отправим деньги на вашу карту в течение часа. Простите, что заставили вас ждать.

Ответить