OZON не возвращает деньги с баланса средств. Поддержка Озон кормит завтраками и "тонко" издевается

Я заказал вещи с опцией "оплата после примерки", а именно: куртку и ботинки бренда "Columbia". Получил свои размеры и отправился домой для сравнения с оригинальными вещами данного бренда. Оказалось, что куртка и ботинки не являются оригинальными, что подтвердил и сам продавец. Я был удивлён, так как я заказывал оригинальные товары, правда у официал…

1414

Заказ 09481802-0158 (игрушка) был сделан с доставкой из-за рубежа 03.11.22. Плановая дата доставки товара была на 13.12.22. Затем без согласования со мной в одностороннем порядке дата поменялась на 28.12.22. Но и 28.12.22 года товар не пришел. Мало того, что заказ был оформлен заранее, я согласилась и на несогласованный перенос сроков доставки, но добивает ситуация с возвратом денег. Озон должен был 28.12.22 моментально отменить заказ, это не сделано, опять требуют ждать 1-3 дня и сообщают что деньги вернутся на баланс средств, а не на озон карту, с которой и была произведена оплата. Более того, озон без согласования в одностороннем порядке увеличивают сроки ожидания товара, а также в случае некондиционных товаров я должна за свой счет (2900 руб) отправить в Китай. Таким образом Площадка нарушает все нормы законодательства и требует вмешательства уполномоченных органов: роспотребнадзора и прокуратуры! Вам еще очень далеко даже до такой ненадежной площадки как AliExpress. Там хоть какие то гарантии и поддержка покупателей! В срочном порядке верните деньги, мошенники!!!

Ответить

Алёна, здравствуйте. Понимаем, как важно получить покупку вовремя. Простите за ситуацию с заказом. Заказ отправлял продавец самостоятельно из-за границы, поэтому отменить доставку можем после согласования с ним. Уже занимаемся отменой заказа. Деньги отправим на ту карту, с которой оплачивали покупку. Напишем сразу, как будут новости.
Что касается возврата товара за границу, то пересылку товаров ненадлежащего качества компенсирует продавец после его получения.

Ответить