Как в интерфейсе учесть привычки клиента, чтобы привести его к покупке

Чтобы пользователь не разворачивался на полпути от покупки, дизайн должен учитывать его поведение. Мы в Antro при проектировании интерфейсов ориентируемся на физиологию, психологию и ментальные модели пользователей. В статье рассказываем, как работает этот подход, а выводы подкрепляем научными концепциями и собственным опытом.

Как в интерфейсе учесть привычки клиента, чтобы привести его к покупке
7272

Гляжу: новая студия пишет годноту. Вчиталась: а это Mojo продолжает писать дайджесты общеизвестных вещей. А чего название сменили?

2

Писали об этом у себя в тг-канале, кстати — https://t.me/antro_cx/4 :)

Как автор статьи скажу, что вещи эти далеко не настолько общеизвестные, насколько хотелось бы

2