Как в интерфейсе учесть привычки клиента, чтобы привести его к покупке

Чтобы пользователь не разворачивался на полпути от покупки, дизайн должен учитывать его поведение. Мы в Antro при проектировании интерфейсов ориентируемся на физиологию, психологию и ментальные модели пользователей. В статье рассказываем, как работает этот подход, а выводы подкрепляем научными концепциями и собственным опытом.

Как в интерфейсе учесть привычки клиента, чтобы привести его к покупке
7272

Отличная статья, но у меня возник вопрос. Можно ли расширить понимание «ментальных моделей»?
Например, как я понимаю, к ним правильно приравнивать и целые флоу пользователя на сайте:
— расположение целых блоков на странице,
— оформление заказа,
— даже комментарий под этой статьей.
Хотелось бы узнать больше насчет данных и схожих моментов, а также насколько верно мое предположение?

4

Спасибо за фидбек! Ментальная модель у человека одна, поэтому в её рамках может быть как флоу на сайте, так и привычка опасаться полицейских, например

1