Как Озон уже неделю кормит меня завтраками

Заказал я значит пуховик,оказался маловат,вернул...вместо привычного возврата на карту,с которой была оплата,они зачем то перекинули на баланс средств в личном кабинете,запросил перевод на банковскую карту и тут началось...

Уже неделю техподдержка кормит завтраками,ездят по ушам что 1-2 дня и мы вам ответим(тоесть не вернем бабки,а только ответим),что нам нужно больше времени и тд,ответы все как один по шаблону,точные сроки никто не говорит,не советую никому там заказывать,если есть вероятность возврата...

Получается товар я вернул,а деньги мне не вернули,и ладно если бы объяснили причину,но нет,тупо шаблоны.Если честно,то это огромный ПОЗОР для такой крупной компании как Озон.И судя по всему я не один с такой проблемой.

Вывод,который сделал я-Озону плевать на клиентов,плевать на то,что деньги это не их,они делают все,что бы ты не выводил деньги из самого Озона...Хочешь что то купить?пожалуйста,трать свои деньги с баланса и только на Озоне...в общем это позор.

44
реклама
разместить
8 комментариев

У них там ща вообще все поломалось, мне 3 книги шли 10 дней)) 5 раз переносили доставку

Перенести доставку для них привычное дело,но удерживать неделю деньги,за товар,который по факту я вернул,это уже другое,я сейчас например нуждаюсь в этой сумме и расчитывал на возврат на карту с которой оплачивал,а не вот это вот все...

Даниил, здравствуйте. Ни в коем случае не хотим никого обманывать. Действительно, сейчас вывод денег с баланса занимает чуть больше времени чем обычно. Постараемся ускорить этот процесс если напишите нам ваш ID (первые 8 цифр любого заказа до тире).

12221790,непосредственно первые цифры из того заказа где был пуховик. Обещание в 1-2 дня,прошло уже 8...6 дней это по вашему чуть больше времени?