Почему это важно? Сделаем отступление и попытаемся разобраться в работе поисковой системы Google. Каждый человек в ней представляет определенную сущность. К примеру, Дж. Миллер – эксперт в области SEO, у которого есть панель в графе «Знания», тематические публикации и т.д. Поисковая система Гугл понимает, что это за персонала, чем занимается. Если ввести поисковый запрос с именем и фамилией этого эксперта, система покажет его фото, контакты и даже сгенерирует описание деятельности. Если Дж. Миллер будет писать на ваш сайт контент по SEO-тематике, Google выше оценит этот документ. Само собой, если Дж. Миллер будет писать про онлайн-казино или теннис, влияние будет намного ниже.
Вроде всё правильно, а начинаешь внимательно читать и как-то расстраиваешься)
Вот к примеру "Кстати, важно уметь разбираться в диаграммах и графиках. Скриншот ниже – это не дорвеи, а подклейка.Как выглядит динамика ссылочного при подклейке"
на представленном графике из ахрефса показан график "Referring domains" - The total number of unique domains linking to your target.
То есть на приведённом графике видно, что налили одномоментно туеву хучу ссылок - то ли веб 2.0, то ли просто индусятины закупили, но это никак не подклейка.
Вам надо было приводит ещё и график изменения DR - резкие ступеньки вверх, при неизменных показателях количества ссылок и доменов
приложил график - в кружочках указаны подклейки, которые потом благополучно отклеили)
Надо смотреть обновлял ахрефс в этих датах алгоритмы подсчета или нет https://ahrefs.com/blog/category/product-blog/
очень объемный материал, не осилил сразу, взял в закладку вечером почитаю. А разве за ссылки не банят?
Согласно документации Google предусматриваются ручные санкции за покупку и ручные санкции за продажу ссылок. При некомпетентном подходе к ссылочной стратегии, безуловно, можно их получить.
В то же время согласно официальной док-и "Реклама является неотъемлемой частью веб-экономики" для этого были введены в т.ч. и "sponsored" значения атрибута rel
за материал спасибо, сделала ряд открытий для себя, но такое ощущение, что работа с ссылками это тонкий лёд
Это технология. Вилкой тоже можно наворотить.
Дж. Миллер – эксперт в области SEO, у которого есть панель в графе «Знания», тематические публикации и т.д. Поисковая система Гугл понимает, что это за персонала, чем занимается. Если ввести поисковый запрос с именем и фамилией этого эксперта, система покажет его фото, контакты и даже сгенерирует описание деятельности