Дж. Миллер – эксперт в области SEO, у которого есть панель в графе «Знания», тематические публикации и т.д. Поисковая система Гугл понимает, что это за персонала, чем занимается. Если ввести поисковый запрос с именем и фамилией этого эксперта, система покажет его фото, контакты и даже сгенерирует описание деятельности
"Если в статье вы найдете ошибку, то знайте - они были добавлены специально, т.к. мы знаем, как наши читатели любят искать ошибки" (с)
Конкретно над статьей у нас маркетинг работал, а я проводил вебинар, но вполне вероятно, что по старой памяти мог сказать про Мюллера, вспомнив, что видел его плашку в графе знаний, а сейчас алгоритм сущность заменил, но, со всем уважением - ппц Вы душный товарищ, столько инф-и полезной дали (надеюсь, статья передает в большей мере инф-ю вебинара), а Вы за плашку зацепились...
UPD. Если неправильно понял суть комментария - поправьте, да и вообще. Будут вопросы по статье - задавайте, я с радостью
Дж. Миллер – эксперт в области SEO, у которого есть панель в графе «Знания», тематические публикации и т.д. Поисковая система Гугл понимает, что это за персонала, чем занимается. Если ввести поисковый запрос с именем и фамилией этого эксперта, система покажет его фото, контакты и даже сгенерирует описание деятельности
"Если в статье вы найдете ошибку, то знайте - они были добавлены специально, т.к. мы знаем, как наши читатели любят искать ошибки" (с)
Конкретно над статьей у нас маркетинг работал, а я проводил вебинар, но вполне вероятно, что по старой памяти мог сказать про Мюллера, вспомнив, что видел его плашку в графе знаний, а сейчас алгоритм сущность заменил, но, со всем уважением - ппц Вы душный товарищ, столько инф-и полезной дали (надеюсь, статья передает в большей мере инф-ю вебинара), а Вы за плашку зацепились...
UPD. Если неправильно понял суть комментария - поправьте, да и вообще. Будут вопросы по статье - задавайте, я с радостью