Все советы - полный зашквар. Из разряда "Мы плохо контролируем процессы в нашей компании, поэтому будем устранять не причину, а следствие".
Советы должны быть такие: 1. Измените отношение к клиентам. Клиенты - это ваш босс, они приносят вам деньги. Значит, нужно любить их.
2. Формируйте правильные ожидания у клиентов. Пишите крупными красными буквами обо всех важных условиях, чтобы потом они не говорили, что вы их обманули.
3. Признавайте ошибки и компенсируйте. Накосячили с доставкой? Не оправдывайтесь, а признайте, извинитесь и дайте бонус.
4. Делайте выводы из всех негативных комментариев, чтобы стать лучше. Ищите причину негативного отзыва в себе, а не в клиенте.
ваши советы разумны, но они не отвечают на вопрос из заголовка))
и они не помогут при спланированной атаке конкурентов, если они завалят все отзовики негативом о компании (не важно насколько она хорошая или плохая по факту).
в последнем абзаце статьи, если вы читали внимательно и указано, что негативные отзывы - это то, что указывает компании в каких направлениях нужны улучшения и где можно усовершенствовать процессы.
Иногда отзывы пишут больные люди. Один из таких не заходя в магазин поругался на парковке возле магазина с другими водителями, потому что он встал поперёк, а люди встали как положено спереди и сзади его крузака. При этом оставили ему места для того, чтобы этот "оленевод" смог выехать на своих нартах. Так этот нехороший человек оставил гневный отзыв не на этих водителей, а на магазин, потому что люди у дверей смеялись над его руганью и угрозами с ними разобраться. Как быть с такими?
Все советы - полный зашквар. Из разряда "Мы плохо контролируем процессы в нашей компании, поэтому будем устранять не причину, а следствие".
Советы должны быть такие:
1. Измените отношение к клиентам. Клиенты - это ваш босс, они приносят вам деньги. Значит, нужно любить их.
2. Формируйте правильные ожидания у клиентов. Пишите крупными красными буквами обо всех важных условиях, чтобы потом они не говорили, что вы их обманули.
3. Признавайте ошибки и компенсируйте. Накосячили с доставкой? Не оправдывайтесь, а признайте, извинитесь и дайте бонус.
4. Делайте выводы из всех негативных комментариев, чтобы стать лучше. Ищите причину негативного отзыва в себе, а не в клиенте.
ваши советы разумны, но они не отвечают на вопрос из заголовка))
и они не помогут при спланированной атаке конкурентов, если они завалят все отзовики негативом о компании (не важно насколько она хорошая или плохая по факту).
в последнем абзаце статьи, если вы читали внимательно и указано, что негативные отзывы - это то, что указывает компании в каких направлениях нужны улучшения и где можно усовершенствовать процессы.
Иногда отзывы пишут больные люди. Один из таких не заходя в магазин поругался на парковке возле магазина с другими водителями, потому что он встал поперёк, а люди встали как положено спереди и сзади его крузака. При этом оставили ему места для того, чтобы этот "оленевод" смог выехать на своих нартах. Так этот нехороший человек оставил гневный отзыв не на этих водителей, а на магазин, потому что люди у дверей смеялись над его руганью и угрозами с ними разобраться. Как быть с такими?