По поводу загруженности менеджеров лидами. Нельзя ли разделить менеджеров на группы? Какая то обрабатывает туже 1000 лидов входящих, а другая группа работает с теми, кому надо перезвонить и т.д.? И у каждых разная система мотивации.
Можно внедрить несколько линий. Например, первая линия — операторы: спрашивают базовые вещи по анкете, определяют потребность, валидируют клиента. Вторая линия — консультанты: консультируют или презентуют продукт людям, которые прошли первую линию.
По поводу загруженности менеджеров лидами. Нельзя ли разделить менеджеров на группы? Какая то обрабатывает туже 1000 лидов входящих, а другая группа работает с теми, кому надо перезвонить и т.д.? И у каждых разная система мотивации.
Можно внедрить несколько линий. Например, первая линия — операторы: спрашивают базовые вещи по анкете, определяют потребность, валидируют клиента. Вторая линия — консультанты: консультируют или презентуют продукт людям, которые прошли первую линию.