Компенсация за утерянный товар Ozon. Опыт поставщика. 154 дня безрезультатных попыток. История продолжается

Пишем, чтобы те, кто столкнулся с данной проблемой, смогли узнать, как может пойти диалог с техподдержкой, и потеряли меньше времени для решения своего вопроса. И возможно, это поможет ускорить решение моей затянувшейся проблемы.

1414

Всем доброго дня , 16,05,2023 в СЦ Минеральные Воды , отгрузили поставку на Санкт Петербург № 1484654148005 , в количестве 20 коробов , 60х40х40. Тех поддержка даже не соизволит что либо комментировать . Статус все время в пути . Поставка потеряна , если кто то может как то помочь советом будем очень благодарны ! И подскажите как и куда отправлять претензию ?

Ответить