Паша, классная статья! А есть совет, как заказчику объяснить, что негативные комментарии — это тоже ок, если он болезненно реагирует на каждый хейт? Так и сказать, что они тоже продвигают статью?
Так и сказать))) заодно объяснить, что понравится всем в принципе невозможно. И если ты пытаешься понравиться всем, то в итоге не будешь нравиться никому.
Чем больше комментов — тем дольше статья на главной, тем больше людей ее увидит, тем больше пользы получит компания.
Поэтому даже плохие комменты работают на нас, а не против нас.
Ну за исключением совсем плохих, когда компанию уличили в обмане или нарушении договоренностей — и ее репутация пострадала.
Например, я знаю случай, когда агентство написало кейс, как заказные отзывы пишет для крупной площадки. А представитель площадки пришел в комменты, сказал, что они его репутацию попортили, разорвал контракт с агентством. Такие комментарии конечно не нужны
Паша, классная статья! А есть совет, как заказчику объяснить, что негативные комментарии — это тоже ок, если он болезненно реагирует на каждый хейт? Так и сказать, что они тоже продвигают статью?
А есть совет, как заказчику объяснить, что негативные комментарии — это тоже ок
пиши его почту - мы щас пойдем туда всей толпой объясним
Так и сказать))) заодно объяснить, что понравится всем в принципе невозможно. И если ты пытаешься понравиться всем, то в итоге не будешь нравиться никому.
Смотря какие комментарии. Если негативные в сторону продукта и они конструктивные, то это плохо.
Если это хейт без конкретики, то их нужно аккуратно отрабатывать с юморком, чтобы дальше накидывались коменты и статья поднималась.
негативные комментарии — это тоже ок, они тоже продвигают статьюТак и объяснить.
Так и объяснить =)
Чем больше комментов — тем дольше статья на главной, тем больше людей ее увидит, тем больше пользы получит компания.
Поэтому даже плохие комменты работают на нас, а не против нас.
Ну за исключением совсем плохих, когда компанию уличили в обмане или нарушении договоренностей — и ее репутация пострадала.
Например, я знаю случай, когда агентство написало кейс, как заказные отзывы пишет для крупной площадки. А представитель площадки пришел в комменты, сказал, что они его репутацию попортили, разорвал контракт с агентством. Такие комментарии конечно не нужны
А обычный хейт — это только в плюс
Если много негативных комментариев - намекнуть клиенту, что, возможно, продукт гавно или репутация его создателей ))