Как написать статью о своем бизнесе на vc.ru и не опозориться. Гайд от выбора темы до срача в комментариях

Мы написали для себя и клиентов больше 50 статей на vc.ru — и многие из них собирали десятки тысяч просмотров и приводили компании-заказчику много лидов. А одна из наших статей вошла в десятку самых популярных публикаций на vc.ru за все время.

186186
22

Паша, классная статья! А есть совет, как заказчику объяснить, что негативные комментарии — это тоже ок, если он болезненно реагирует на каждый хейт? Так и сказать, что они тоже продвигают статью?

5
Ответить

А есть совет, как заказчику объяснить, что негативные комментарии — это тоже ок

пиши его почту - мы щас пойдем туда всей толпой объясним

10
Ответить

Так и сказать))) заодно объяснить, что понравится всем в принципе невозможно. И если ты пытаешься понравиться всем, то в итоге не будешь нравиться никому.

3
Ответить

Смотря какие комментарии. Если негативные в сторону продукта и они конструктивные, то это плохо.

Если это хейт без конкретики, то их нужно аккуратно отрабатывать с юморком, чтобы дальше накидывались коменты и статья поднималась.

3
Ответить

негативные комментарии — это тоже ок, они тоже продвигают статьюТак и объяснить.

3
Ответить

Так и объяснить =)

Чем больше комментов — тем дольше статья на главной, тем больше людей ее увидит, тем больше пользы получит компания.

Поэтому даже плохие комменты работают на нас, а не против нас.

Ну за исключением совсем плохих, когда компанию уличили в обмане или нарушении договоренностей — и ее репутация пострадала.

Например, я знаю случай, когда агентство написало кейс, как заказные отзывы пишет для крупной площадки. А представитель площадки пришел в комменты, сказал, что они его репутацию попортили, разорвал контракт с агентством. Такие комментарии конечно не нужны

А обычный хейт — это только в плюс

1
Ответить

Если много негативных комментариев - намекнуть клиенту, что, возможно, продукт гавно или репутация его создателей ))

Ответить