Как написать статью о своем бизнесе на vc.ru и не опозориться. Гайд от выбора темы до срача в комментариях

Мы написали для себя и клиентов больше 50 статей на vc.ru — и многие из них собирали десятки тысяч просмотров и приводили компании-заказчику много лидов. А одна из наших статей вошла в десятку самых популярных публикаций на vc.ru за все время.

186186
22

Комментарий недоступен

1
Ответить

Я пытаюсь отслеживать эту зависимость, но пока что ее не вижу. Затишье в ленте и отсутствие интересных материалов на главной играет куда большую роль, чем время публикации

2
Ответить

Зависит от отрасли вашего бизнеса, темы текста и подсайта. Разница может быть кардинальной. Например, в Маркетинге по будням сотни постов, а в выходные - десятки. В других нишевых подсайтах на выходных ваша статья может быть вообще единственной и забрать весь возможный трафик.

1
Ответить