Как работать с отзывами

Чаще всего отзыв оставляют если гость остался недоволен: не вовремя принесенное блюдо, невнимательное отношение, слишком громкая музыка и прочее. Сегодня хотим рассказать вам как работать с уже оставленными отзывами и как мотивировать гостя оставлять положительные отзывы.

Начнем с того, что сам по себе негативный отзыв - это не плохо. Плохо если отзыв остался без внимания. Каждому бизнесу есть куда совершенствоваться, и именно гость может вам указать на недостатки и слабые места.•

Как отвечать на негативные отзывы?

Ваша задача превратить недовольного гостя, в лояльного. Постарайтесь разобраться в ситуации, дайте человеку понять, что вы понимаете его чувства, и готовы уладить конфликт. Предложите приятный бонус, который мог бы помочь сгладить ситуацию и заменить негативные эмоции на положительные. Но только не забывайте, что на бонусах ваши действия не должны закончиться, дабы не было повторяющихся ситуаций, необходимо устранить проблему.

Как отвечать на положительные отзывы?

Не забывайте, что на положительные отзывы так же нужно отвечать. Поблагодарите гостей за положительную оценку и выбор вашего заведения. Можете также написать, что рады будете видеть их снова в заведении.

Как мотивировать гостей на отзыв?

Как правило, если гостю все понравилось, то нет необходимости возвращаться на сайт/ карты и прочие ресурсы, чтобы оставить отзыв. Поэтому со своей стороны вы можете добавить щепотку мотивации. Предложите гостю скидку за оставленный отзыв, или же небольшой десерт. Что-то приятное, ради чего человек потратит свои 5 минут времени, и оставит отзыв о вашем заведении.

Отзывы и репутация ресторана — один из важных инструментов в бизнесе.

Как работать с отзывами
22
5 комментариев

Полезная информация!

3
Ответить

Благодарим. Рады что наша статья оказалась вам полезной.

3
Ответить

Да! Меня вот бесит, когда на мои благодарные отзывы не отвечают(

2
Ответить

Да, понимаем, это очень важно получать обратную связь от заведения!

2
Ответить

Интересно

1
Ответить