Подростки, мир которых «совсем никто не понимает», возможно, так считают неспроста. Молочная продукция почти не маркетируется для детей 10-14 лет — она либо совсем для малышей, либо уже для семей. «Скелетоны» — попытка изменить ситуацию, однако мир «совсем её не понял». Через пару лет после запуска бренда весёлые скелеты отправились на финальный покой.
Ооочень поверхностно, дизайн ради дизайна. Турбо, например, выглядит красиво, НО ПОДУШЕЧКИ!? И тупые наклейки по контуру вырезанные? Вы вообще не вкурили в суть вещей, которые переделывали, хотя вроде бы оно в культурном коде зашито.
Почти со всем так, кроме разве что стиморола.
Возвращаясь к примеру с Турбо - это очень крутые вкладыши (а не всратые контурные наклейки, которые еще и выпадать будут из вашей упаковки). Турбо это текстура мягкой жвачки - а подушечки это эмаль, которая убьет все сходство. Ну и в оригинальной турбо сразу понятно, что внутри вкладыш, а здесь у вас вроде взрослая жвачка, но скрытая наклейка внутри.
Поверхностный дизайн, ребят, прикрытый красивой картинкой и эмоцией ради лайков. Очень современно, лол.
Болтать не мешки ворочать)
Вам есть чем похвастаться?
Жесть конечно, Логомашина, как вы живите когда такие комментарии? Мда
Выражаю поддержку вам, у вас классные лого❤️
Жвачки с наклейками тоже весьма котировались в 90-е. Терминатор, Jurassic Park и т.д. Но было это уже в середине десятилетия, на пару-тройку лет позже вклaдышей от Turbo.
А еще текстура жвачки, как будто вилкой по пюре провёл😁
Ничего не понравилось. Стиморол - ещё бы серп и молот присобачили, турбо - упаковка с лекарствами интереснее, юпи - презерватив светящийся в темноте сомнительного качества, прелесть - ну я вообще не знаю, тут плохо всё,и у них уже был подобный ребрендинг и выглядел в сто раз лучше.
Ну и весь представленный "дизайн" тупо наворован. Старые изжитые идеи.
Нет заказов?