Ozon и его Ози не хотят возвращать деньги с баланса средств

Ну вот и наступил тот день, когда у меня всколыхнуло так, что я решила написать свой первый длиннопост в интернете. Спонсор возгорания OZON и его бесполезный бот Озя или как его, в целом, вся служба поддержки, которые видимо все немного Ози, так как они вообще не вникают в то, что ты им пишешь.

Я увидела, что очень многие люди смогли решить данную проблему просто написав пост тут. Так вот:

Началась моя эпопея 5 ноября, когда я решила сделать себе подарок на др и заказала злосчастный пылесос. Доставка привезла мне домой два камня и инструкцию к пылесосу, с того момента я пытаюсь выбить свои деньги.

Думала попробовать добыть огонь, но озон сам добыл его вызвав во мне взрыв ярости. Долгими текстами я смогла добиться перевода денег, но с одним небольшим НО, мне вернули деньги на баланс средств. Почему решили туда? понятия не имею, ведь я даже оплачивала с озон счета. По моей логике вернуть туда проблем никаких нет.

16 ноября как согласовали возврат средств я сразу же создала заявку на перевод денег на банковский счет. Номер заявки 197706304 ( добыт огромной болью).

Ну собственно это все, сплошные шаблонные ответы. Всем озоном ищем решение проблемы, НЕКОТОРЫЕ ПРОБЛЕМЫ МОГУТ ЗАНЯТЬ БОЛЬШЕ ВРЕМЕНИ. Уважаемый Озон, где вы умудрились найти проблему в заявке на перевод средств? Вы ее сами создали не только себе, но и в первую очередь мне.

Где деньги Озонски?

Передавайте пламенный привет вашим Озям.

Ozon и его Ози не хотят возвращать деньги с баланса средств
Ozon и его Ози не хотят возвращать деньги с баланса средств
Ozon и его Ози не хотят возвращать деньги с баланса средств
Ozon и его Ози не хотят возвращать деньги с баланса средств
Ozon и его Ози не хотят возвращать деньги с баланса средств
22
реклама
разместить
12 комментариев

Озон незаконно удерживает деньги на придуманном им "балансе средств". 13 ноября была создана заявка на возврат № 05287095-R10, товар в этот же день возвращен, но деньги поступили на "баланс средств". Уже несколько раз создавал заявки на вывод средств, писал колоссальное количество раз в поддержку, в ответ получаю - "мы создали перевод денег, ждите 2-3 рабочих дня". И эти 2-3 рабочих дня прошли уже по несколько раз. Деньги мной так и не получены на банковскую карту. Озон, в чем дело? Неужели доверие клиентов и сформированная репутация уже не важно?

Данила, здравствуйте. https://ozon.ru/t/4lPV04A баланс средств — это раздел личного кабинета с информацией о доступной сумме денег после активации подарочного сертификата Ozon, отмены или возврата товара. Простите, что так долго отвечаем. Сейчас огромная нагрузка на службу поддержки из-за наплыва заказов в период распродаж. Сегодня сделаем вам банковский перевод по реквизитам, информация отобразится на балансе средств. Далее зачисление от банка 2-3 рабочих дня. Ранее ответили и в другом комментарии.

служба поддержки маркетплэйсов это вообще дно

Вот поэтому никогда не заказываю технику и что-то хрупкое с доставкой домой... Мне всегда кажется, что в ПВЗ как-то проще разобраться с возвратом, по крайней мере если в коробку с пылесосом положили не пылесос или на товаре есть физические повреждения. Вопрос исправности уже можно проверять дома, т.к. в случае чего там в игру вступает ЗОЗПП.

Хотя, помню, покупали шуруповерт то ли на Озоне, то ли на ВБ. Тогда его привезли на дом. Распаковку мы снимали на камеру, но, к счастью, все было хорошо)

Та же проблема с выводом. Поддержка озон просто перестала отвечать. Не могу вывести деньги на карту с 18 ноября. Сегодня 24 ноября. Отлично озон #жалобаозон

Ксения, добрый день. Нам сейчас требуется немного больше времени, чем обычно. Напишите номер заказа, вывод денег за который ожидаете. Ускорим их отправку.

Тоже не могу получить вывод денег с баланса средств один товар от 15 ноября 119756087-R1,а второй от 17 ноября 119756087-R2, тех.поддерка вечно пишет ,что решит в течение 1-2 дней ,дни проходят денег нет ,решите сегодня проблему , сколько можно ждать