Ozon и его Ози не хотят возвращать деньги с баланса средств

Ну вот и наступил тот день, когда у меня всколыхнуло так, что я решила написать свой первый длиннопост в интернете. Спонсор возгорания OZON и его бесполезный бот Озя или как его, в целом, вся служба поддержки, которые видимо все немного Ози, так как они вообще не вникают в то, что ты им пишешь.

Я увидела, что очень многие люди смогли решить данную проблему просто написав пост тут. Так вот:

Началась моя эпопея 5 ноября, когда я решила сделать себе подарок на др и заказала злосчастный пылесос. Доставка привезла мне домой два камня и инструкцию к пылесосу, с того момента я пытаюсь выбить свои деньги.

Думала попробовать добыть огонь, но озон сам добыл его вызвав во мне взрыв ярости. Долгими текстами я смогла добиться перевода денег, но с одним небольшим НО, мне вернули деньги на баланс средств. Почему решили туда? понятия не имею, ведь я даже оплачивала с озон счета. По моей логике вернуть туда проблем никаких нет.

16 ноября как согласовали возврат средств я сразу же создала заявку на перевод денег на банковский счет. Номер заявки 197706304 ( добыт огромной болью).

Ну собственно это все, сплошные шаблонные ответы. Всем озоном ищем решение проблемы, НЕКОТОРЫЕ ПРОБЛЕМЫ МОГУТ ЗАНЯТЬ БОЛЬШЕ ВРЕМЕНИ. Уважаемый Озон, где вы умудрились найти проблему в заявке на перевод средств? Вы ее сами создали не только себе, но и в первую очередь мне.

Где деньги Озонски?

Передавайте пламенный привет вашим Озям.

Ozon и его Ози не хотят возвращать деньги с баланса средств
Ozon и его Ози не хотят возвращать деньги с баланса средств
Ozon и его Ози не хотят возвращать деньги с баланса средств
Ozon и его Ози не хотят возвращать деньги с баланса средств
Ozon и его Ози не хотят возвращать деньги с баланса средств
22
12 комментариев

Озон незаконно удерживает деньги на придуманном им "балансе средств". 13 ноября была создана заявка на возврат № 05287095-R10, товар в этот же день возвращен, но деньги поступили на "баланс средств". Уже несколько раз создавал заявки на вывод средств, писал колоссальное количество раз в поддержку, в ответ получаю - "мы создали перевод денег, ждите 2-3 рабочих дня". И эти 2-3 рабочих дня прошли уже по несколько раз. Деньги мной так и не получены на банковскую карту. Озон, в чем дело? Неужели доверие клиентов и сформированная репутация уже не важно?

Ответить

Данила, здравствуйте. https://ozon.ru/t/4lPV04A баланс средств — это раздел личного кабинета с информацией о доступной сумме денег после активации подарочного сертификата Ozon, отмены или возврата товара. Простите, что так долго отвечаем. Сейчас огромная нагрузка на службу поддержки из-за наплыва заказов в период распродаж. Сегодня сделаем вам банковский перевод по реквизитам, информация отобразится на балансе средств. Далее зачисление от банка 2-3 рабочих дня. Ранее ответили и в другом комментарии.

Ответить

служба поддержки маркетплэйсов это вообще дно

Ответить

Вот поэтому никогда не заказываю технику и что-то хрупкое с доставкой домой... Мне всегда кажется, что в ПВЗ как-то проще разобраться с возвратом, по крайней мере если в коробку с пылесосом положили не пылесос или на товаре есть физические повреждения. Вопрос исправности уже можно проверять дома, т.к. в случае чего там в игру вступает ЗОЗПП.

Хотя, помню, покупали шуруповерт то ли на Озоне, то ли на ВБ. Тогда его привезли на дом. Распаковку мы снимали на камеру, но, к счастью, все было хорошо)

Ответить

Та же проблема с выводом. Поддержка озон просто перестала отвечать. Не могу вывести деньги на карту с 18 ноября. Сегодня 24 ноября. Отлично озон #жалобаозон

Ответить

Ксения, добрый день. Нам сейчас требуется немного больше времени, чем обычно. Напишите номер заказа, вывод денег за который ожидаете. Ускорим их отправку.

Ответить

Тоже не могу получить вывод денег с баланса средств один товар от 15 ноября 119756087-R1,а второй от 17 ноября 119756087-R2, тех.поддерка вечно пишет ,что решит в течение 1-2 дней ,дни проходят денег нет ,решите сегодня проблему , сколько можно ждать

Ответить