Озон не возвращает деньги

Уже 3 недели как я отправила возврат товара. И вот уже три недели как он едет. Деньги само собой не возвращены.
Работникам в чате очень жаль. Статус они менять отказываются. Товар либо потерян по дороге, либо на складе. Уже три недели получаю отписки про то, что они передают коллегам, ищут решения.
По телефону не дозвониться, в чате и по почте текст…

33

Здравствуйте, Татьяна. Простите за задержку с возвратом. Уже связались с коллегами и занимаемся поиском возврата, переданного с курьером. Постараемся закрыть вопрос и вернуть вам деньги как можно скорее. По заказу 0244 деньги мы вернули на вашу банковскую карту, с которой была оплата. Это карта 3147 платёж номер RRN:231819674305.

Ответить

Вы связываетесь с коллегами третью неделю и я читаю вот это
Татьяна, простите, что задерживаемся с решением вопроса. Как только будет готов ответ, обязательно вас оповестим.

Понимаем ваши чувства, наши коллеги уже занимаются решением вашего вопроса, пожалуйста ожидайте.

Коллеги обязательно решат ваш вопрос. А мы пока ждём ответ вместе с вами. Как только получим от них ответ, сразу же вас оповестим. Конечно деньги вам вернуться. Извините, что заставляем ожидать решение длительное время.

Здравствуйте, Татьяна! К сожалению, потребовалось немного больше времени, чем планировалось.
Мы занимаемся вашим вопросом. В ближайшее время вернёмся с ответом. Просим вас ещё немного подождать.

И так далее. Сроков не называют, варианты решения сказать отказываются. То два дня лня ТОЧНО регим, то уже - мы не знаем когда, еще чуть чуть не знаем когда. Курьер потерял возврат или склад - это все не проблемы клиента. Я честно все оплатила и вернула товар вовремя. А вы вместо того, чтобы разбираться со своими сотрудниками - разбираетесь со мной

Ответить