Подстраиваться под психотип клиентов – тоже нужное умение. Был случай, который менеджеры мне припоминают до сих пор. Я люблю сидеть “в полях” и в режиме реального времени слушать конференции. У нас работала девушка, достаточно яркая, уверенная и импульсивная. Вдруг слышу, как она начинает повышать голос в разговоре с клиентом и нагло спорить. Осознаю, что в этот момент скорее всего чувствует клиент, и все, что могу оперативно сделать, – это кинуть ластик в ее сторону, чтобы привлечь внимание. А сидели мы метрах в трех друг от друга. Ластик, как в слоу мо из фильма Матрица, пролетел рядом с ее лицом. Все на несколько секунд остановились и замолчали.
Про ластик смешно получилось)))
зато эффективно =)
Комментарий недоступен
А кем вы, как махровый интроверт, работаете, если не секрет?) Я вот тоже интроверт, но работаю в пиаре - тут много общения. В продажах когда-то работала тоже, но то было в ранней молодости - сейчас чувствую, что добавилось больше экстравертности.
После второго высшего стоит пойти в аспирантуру по менеджменту - это еще больше расширит границы и добавит статус в виде учёной степени