Кейс:КАК МЫ ОКУПИЛИ ВЛОЖЕНИЯ В ПРОЕКТ ЗА МЕСЯЦ

Эксперты часто переживают, что вложения не окупятся и продвижение не принесет продаж. Но Мы изначально, входя в проект, ставим себе цель - выйти на окупаемость максимально быстро и дальше переходить к масштабированию. Потому что нам важно видеть результаты в денежном эквиваленте.

Наш последний кейс - окупили вложения в 3 раза за месяц.

Эксперт: сексолог

Страница: Телеграм

Количество подписчиков в начале: 0

Количество подписчиков сейчас: 1200

Заработал эксперт на продаже курса. Прогрев был построен с упором на отзывы и мы старались как можно живее передать ощущения от результата.

Затрат было 5000 рублей, 50% подписчиков пришло с рекламы из биржи, остальных перелили с другой социальной сети эксперта.

Долго не грели, нужны были деньги. Просто сделали все гармонично и правильно.

Не хотели слишком давить на подписчиков, да и у эксперта был запрос «без агрессивных продаж», но мы агрессивными и не занимаемся))))

Как итог: заработали 85000 рублей. Эксперт доволен, подписчики ждут еще продуктов

1 комментарий

салют) покажите пожалуйста ваши рекламные посты и где размещались, сколько с каждого пришло подписчиков и как выглядела в итоге продажа? дайте ссылку на канал а потом на вас, как на специалиста в конце-то концов! кейс интригует, но в статье написано ровно нихуя( просто плюсы тут обычно добываются за смекалку показанную в писанине и на главную статьи вылетают, но блин, интересно ж пиздец что у вас, но бля,