Кейс:КАК МЫ ОКУПИЛИ ВЛОЖЕНИЯ В ПРОЕКТ ЗА МЕСЯЦ

Эксперты часто переживают, что вложения не окупятся и продвижение не принесет продаж. Но Мы изначально, входя в проект, ставим себе цель - выйти на окупаемость максимально быстро и дальше переходить к масштабированию. Потому что нам важно видеть результаты в денежном эквиваленте.

салют) покажите пожалуйста ваши рекламные посты и где размещались, сколько с каждого пришло подписчиков и как выглядела в итоге продажа? дайте ссылку на канал а потом на вас, как на специалиста в конце-то концов! кейс интригует, но в статье написано ровно нихуя( просто плюсы тут обычно добываются за смекалку показанную в писанине и на главную статьи вылетают, но блин, интересно ж пиздец что у вас, но бля,