Сделала заказ на озон 30.11, доставку назначена на 04.12 в 12.22., курьер не связался и не доставляя заказ поставил статус "Получено" (заказ 40248213-0097). Написала в поддержку, получаю просто невнятные отписки.
В данной ветке Озон не отвечает. В вашем случае Озон обязан вернуть деньги в течение 10 дней, сошлитесь на пункт 2.2 статьи 12 Закона О защите прав потребителей. Норма длинная, погуглите, смысл ее в том, что агрегатор обязан вернуть деньги, если потребитель не получил заказ, а вот пункт 2.3 той же нормы предусмотрел, что агрегатор должен направить потребителю доказательства вручения товара, чего в вашем случае пока не наблюдается. Если агрегатор проигнорировал эти нормы, в суде ему будет сложно полностью отбиться от иска и компенсации расходов. Также вы можете обратиться в свой банк, потребовав отмены транзакции. Такой арбитраж споров называется чарджбэк, это защита покупателя от недобросовестных поставщиков услуг.
Екатерина, здравствуйте. Возвращаемся, как и обещали. Извините, что решение заняло столько времени. Деньги за товар сегодня отправили на вашу карту. Обычно зачисление занимает несколько минут.
Сделала заказ на озон 30.11, доставку назначена на 04.12 в 12.22., курьер не связался и не доставляя заказ поставил статус "Получено" (заказ 40248213-0097). Написала в поддержку, получаю просто невнятные отписки.
В данной ветке Озон не отвечает. В вашем случае Озон обязан вернуть деньги в течение 10 дней, сошлитесь на пункт 2.2 статьи 12 Закона О защите прав потребителей. Норма длинная, погуглите, смысл ее в том, что агрегатор обязан вернуть деньги, если потребитель не получил заказ, а вот пункт 2.3 той же нормы предусмотрел, что агрегатор должен направить потребителю доказательства вручения товара, чего в вашем случае пока не наблюдается. Если агрегатор проигнорировал эти нормы, в суде ему будет сложно полностью отбиться от иска и компенсации расходов. Также вы можете обратиться в свой банк, потребовав отмены транзакции. Такой арбитраж споров называется чарджбэк, это защита покупателя от недобросовестных поставщиков услуг.
Екатерина, добрый вечер. Простите за ситуацию с заказом. Уже связываемся с продавцом, чтобы выяснить подробности доставки.
Екатерина, здравствуйте. Возвращаемся, как и обещали. Извините, что решение заняло столько времени. Деньги за товар сегодня отправили на вашу карту. Обычно зачисление занимает несколько минут.