Спасибо за полезный материал - случайно погуглил и нашел. Сейчас сам попал в неприятную ситуацию. Как-то раньше покупал технику, но, видимо везло. Сейчас купил ноут Асус на Озоне, через 2 недели он начал перегружаться и в итоге заглох. Написал в сам Асус - оказалось, что товар не ввозился в РФ как положено и мы не причем, обращайтесь, мол к продавцу.
Продавец на Озоне морозится, в сам Озон в ответ отправляет в сервисный центр Асус и так по кругу...Как-то не думал, что всем пофиг на свое реноме и т.п. и т.д. Куда в таких случаях обращаться? В Роспотребнадзор или уже бессмысленно, так как 15 дней прошло?
Спасибо за полезный материал - случайно погуглил и нашел. Сейчас сам попал в неприятную ситуацию. Как-то раньше покупал технику, но, видимо везло. Сейчас купил ноут Асус на Озоне, через 2 недели он начал перегружаться и в итоге заглох. Написал в сам Асус - оказалось, что товар не ввозился в РФ как положено и мы не причем, обращайтесь, мол к продавцу.
Продавец на Озоне морозится, в сам Озон в ответ отправляет в сервисный центр Асус и так по кругу...Как-то не думал, что всем пофиг на свое реноме и т.п. и т.д. Куда в таких случаях обращаться? В Роспотребнадзор или уже бессмысленно, так как 15 дней прошло?
Леонид, здравствуйте. Поделитесь номером заказа с ноутбуком. Разберёмся подробнее в ситуации с его возвратом.