Всем привет! Это директор МосТрансПроекта Владимир Титов. 21 ноября исполнилось три года одному из крупнейших городских проектов — Московским центральным диаметрам. Популярность этого вида транспорта растет ежегодно. Как изменилась жизнь города после запуска первых МЦД? Что произойдет после того, как заработают остальные диаметры? Упростится ли жиз…
Пожалуйста, не затягивайте с МДЦ5. Не получается запустить под центром – пустите радиальные направления. Особенно интересует южная часть и ее стык с МЦД2, если он возможен
МЦД-5 первое время, до сооружения тоннеля через центральную часть города, будет работать в виде двух радиусов — Ярославского и Павелецкого. Сейчас проектируем пересадочный узел Котляково, который объединит МЦД-2 и Павелецкий радиус МЦД-5. Таким образом, пассажиры получат удобную пересадку в тёплом контуре.