Работаем с отзывами: 8 правил, которые сделают ваш продукт лучше

Как обратная связь пользователей помогает улучшать продукт и как команда продукта может улучшать обратную связь.

Работаем с отзывами: 8 правил, которые сделают ваш продукт лучше
1818

Брехня, я вот сколько отзывы не писала, просила исправить ошибки, ничего не делали, одни отписки.

Но не в этом приложении про животных

1
Ответить

это в какой-то противоположной вселенной что-то исправляют, а не просто отвечают

1
Ответить

А у меня кстати большая часть багов фиксилась через какой-то период. Меня больше бесит, что в сторах в зависимости яблочник ты или нет, стоимость приложения разная. Например, на айфоне Anki стоит 2К+, а на анройде бесплатно! И люди пишут, но всем пофигу.

Ответить
Автор

Добрый день! Вот согласны с вами полностью. Не слышать своих юзеров — это фигово. По сути это ж тестирование продукта (хотя, конечно, это надо делать до релиза) и пополнение бэклога. Иногда у продуктовой команды уже замыливается глаз, а тут свежий взгляд.

Ответить