В одном из наших проектов был такой случай, и мы нашли решение, которое сэкономило нашему клиенту несколько миллионов рублей в год. Мы выгрузили данные и посмотрели на количество повторных SMS, как часто они вызываются, какая задержка между их вызовом. Потом все проанализировали и изменили логику работы: увеличили интервал повторного запроса SMS-кода, увеличили количество попыток ввода кода до временной блокировки аккаунта и, наконец, сделали так, чтобы новые коды не обнуляют предыдущие.
Брехня, я вот сколько отзывы не писала, просила исправить ошибки, ничего не делали, одни отписки.
Но не в этом приложении про животных
это в какой-то противоположной вселенной что-то исправляют, а не просто отвечают
А у меня кстати большая часть багов фиксилась через какой-то период. Меня больше бесит, что в сторах в зависимости яблочник ты или нет, стоимость приложения разная. Например, на айфоне Anki стоит 2К+, а на анройде бесплатно! И люди пишут, но всем пофигу.
Добрый день! Вот согласны с вами полностью. Не слышать своих юзеров — это фигово. По сути это ж тестирование продукта (хотя, конечно, это надо делать до релиза) и пополнение бэклога. Иногда у продуктовой команды уже замыливается глаз, а тут свежий взгляд.
согласен, редко вносят изменения
Вроде простые правила , а многие их и не соблюдают и теряют клиентов
А как вы поступаете с двусмысленными отзывами? В которых вас очевидно хвалят, но в подтексте звучит, что слишком высокое качество клиенту не очень удобно? Благодарю за статью!