Эпопея с Cainiao (ч.3) (Доставили 02.12.22)
Эпопея с Cainiao (ч.3) (Доставили 02.12.22)
55

На сегодня у меня без изменений, служба поддержки отвечает дежурными фразами: взяли на контроль, нам очень жаль за неудобства и т.д. Самое бесящее во всем этом, что поддержка даже не меняет фразы, с 8 ноября я уже половину наизусть ответов выучил, а о чем это, что в принципе вся служба поддержки выполняет только одну функцию: сообщает где находится посылка и все.

При это @AliExpress Россия сказали еще 22 ноября, что якобы моя посылка передана в СДЭК, правда так ее туда и не передали. Вот интересно, прошла неделя с их сообщения о передаче, как сейчас они на это ответят?

Если передадут в СДЭК, то считайте повезло. Мне курьер Cainiao просто поставил статус доставлено. На связь не выходил. Алишка с радостью заказ закрыла. Поддержка Cainiao только обещаниями кормит...

1