Кейс Perfluence и «ВкусВилл»: как получить более 50 тысяч заказов за 8 месяцев с помощью блогеров

За несколько месяцев платформа Perfluence привлекла 4 тысячи блогеров, которые разместили в сумме 17 тысяч постов. Эстимированный охват всех публикаций – 144 млн человек. Расскажем, как мы это сделали и какие "боли" пользователей закрывали для увеличения продаж.

Кейс Perfluence и «ВкусВилл»: как получить более 50 тысяч заказов за 8 месяцев с помощью блогеров
1313

не знаю мне скучновато смотреть распаковки. Иногда становится жутко, что кому-то это может быть интересно, деградация какая-то

1
Ответить

В них как раз могут про полезные продукты рассказывать, а блогеры еще и скидки дают! Им хорошо - и нам хорошо

1
Ответить

скажите это тик-ток аудитории)

1
Ответить

это очень залипательный контент, особенно, когда распаковывают вещи, покупкой которых вы заинтересовались)

Ответить