Треть россиян не в курсе существования в России Дня матери

Такой вывод можно сделать на основании результатов опроса*, который провёл СДЭК совместно с некоммерческим центром «Душа мамы».

Треть россиян не в курсе существования в России Дня матери

27 ноября в России празднуют День матери. Несмотря на то, что его отмечают уже 24 года, каждый третий россиянин не знает о его существовании. Чаще всего на День матери дарят цветы, сладости и деньги. В то же время 40% россиян в этом году ограничатся словесными поздравлениями.

День матери отмечают в большинстве стран мира. В разных странах он приходится на разные дни. В России — на последнее воскресенье ноября.

В России День матери — официальный праздник. В 1998 году году его учредил президент для повышения социальной значимости материнства. Но несмотря на то, что в России его отмечают уже 24 года, каждый третий респондент (31%) оказался не в курсе его существования.

О празднике осведомлены преимущественно женщины: о нем знают 75% участниц опроса против 59% респондентов-мужчин. В возрастном разрезе самыми осведомленными в этой части оказались респонденты в возрасте от 25 до 34 лет (среди них о празднике знают 74% участников опроса), в то время как наименее осведомленными — опрошенные в возрасте от 45 до 54 лет (59%).

Поздравить своих мам планируют подавляющее большинство респондентов (85%). В основном это те, кто на момент проведения опроса уже знал о празднике (из их числа почти все — 95% — собираются поздравить своих мам), тогда как из числа опрошенных, не знавших о празднике, отметить его намерены 63%.

В основном респонденты планируют дарить своим мамам:

  • цветы (58%)
  • конфеты / шоколад / сладости (53%)
  • деньги (41%)
  • косметику и / или подарочный сертификат на ее покупку (38%)
  • товары для дома (29%)
  • алкоголь (21%)
  • одежду (13%)
  • гаджеты (11%)

Еще 40% опрошенных ограничатся словесным поздравлением.

Около двух третей респондентов (68%), планирующих подарить материальный подарок, намерены вручить его лично, в то время как 32% отправят подарок через курьера.

*Опрос проведен с 6 по 17 ноября. В нем приняли участие 1503 респондента старше 18 лет из всех федеральных округов. Из них 54% мужчины, 46% — женщины.

33
5 комментариев

Комментарий недоступен

2
Ответить

А СДЭК не в курсе о качественном оказании услуг. Посылка идет вместо 15 дней уже 60.

1
Ответить

Интересно, а сколько маркетологов СДЭК в курсе существования в России Дня отца?

1
Ответить

Я вообще не в курсе что в гноябре праздники какие-то бывают...

Ответить

Лучший подарок от президента!

Ответить