Как привлекать клиентов для интернет-маркетингового агентства

Молодые интернет-маркетинговые агентства нуждаются в активном поиске клиентов. Они еще не обзавелись успешными кейсами и постоянными проектами. У молодых агентств еще не работает сарафанное радио.

2222

Как по мне для начала маркетологу подойдут вот эти варианты тут в статье было не указано:

1. Авито
2. Сарафан
3. Сео статьи на блог
4. Ютуб канал
5. Тг канал
6. Контекст
7. Можете дальше не читать

Лично я бы не хотел искать работу маркетологом на Авито. Более-менее прошаренный заказчик вряд-ли будет там искать маркетолога – он будет знать профессиональные площадки. Авито для строительных услуг – прекрасная площадка. Для интернет-маркетинга – не очень. Мне попахивает несерьезностью от закачика услуг по продвижению с Авито.

Кроме Авито, в статье все есть. Даже сарафан, который точно подойдет маркетологу)

1