Все вышеописанное верно для тех, кто делает кривые-косые квизы и не понимает, зачем они нужны. И да, это крайне сложный глубокий инструмент, вся польза и сложность которого лежит под поверхностью
Он нужен для утепления клиента, чтобы с 3 уровня ханта протащить его до 5. А не продаж в лоб. Тут-то естественно отказы будут.
Но я бы не стал очернять исключительно таких горе-специалистов, которые золотые горы обещают. Понятное дело, что это ложь заказчику, что сейчас будет куча дешевых лидов.
Но так и заказчики зачастую так и ищут исполнителя - нам нужно побольше и подешевле лидов. Сколько ГАРАНТИРУЕТЕ? Вот и получайте квиз тогда, хорошо что о качестве этих лидов разговора не было))))
А иначе этот бедный несчастный заказчик все равно уйдет к тому, кто подешевле и побольше лидов пригонит.
Это палка о двух концах, говорите уже как есть.
P.S. Да, я понимаю, что это статья для заказчиков, которые как раз этого не понимают))) Все равно захотелось высказаться. Такими статьями рынок в маркетинге и топится. Вместо обучение коммерсов нюансам работы маркетинга, маркетологи просто пытаются выехать на поливании дерьмом других маркетологов.
В моменте может клиентов и получите, но это крайне разрушительно для рынка в целом, причем для обеих сторон.
Все вышеописанное верно для тех, кто делает кривые-косые квизы и не понимает, зачем они нужны. И да, это крайне сложный глубокий инструмент, вся польза и сложность которого лежит под поверхностью
Он нужен для утепления клиента, чтобы с 3 уровня ханта протащить его до 5. А не продаж в лоб. Тут-то естественно отказы будут.
Но я бы не стал очернять исключительно таких горе-специалистов, которые золотые горы обещают. Понятное дело, что это ложь заказчику, что сейчас будет куча дешевых лидов.
Но так и заказчики зачастую так и ищут исполнителя - нам нужно побольше и подешевле лидов. Сколько ГАРАНТИРУЕТЕ? Вот и получайте квиз тогда, хорошо что о качестве этих лидов разговора не было))))
А иначе этот бедный несчастный заказчик все равно уйдет к тому, кто подешевле и побольше лидов пригонит.
Это палка о двух концах, говорите уже как есть.
P.S. Да, я понимаю, что это статья для заказчиков, которые как раз этого не понимают))) Все равно захотелось высказаться. Такими статьями рынок в маркетинге и топится. Вместо обучение коммерсов нюансам работы маркетинга, маркетологи просто пытаются выехать на поливании дерьмом других маркетологов.
В моменте может клиентов и получите, но это крайне разрушительно для рынка в целом, причем для обеих сторон.