Яндекс Директ безакцептно списал 117 000 с личной и корпоративной карты, а Тинькофф увел их в технический овердрафт
Яндекс Директ безакцептно списал 117 000 с личной и корпоративной карты, а Тинькофф увел их в технический овердрафт
4444

Аналогичная ситуация. 26.11.2022 в течении 1 минуты, пришло 15 сообщений о списании, на общую сумму 22420 руб. Карту загнали в минус (карта обычная дебетовая).

В истории операций данных списаний нету. Связался через личный кабинет с Сбербанком и Яндексом. Там ответили, что ситуация известна, мы разбираемся, обязательно свяжемся. Итог: 29.11.2022 - тишина.

Естественно нашел все чеки об оплате с карты в пользу Яндекса, благо все они на почте.

А 28.11.2022 заказал еще одну выписку по карте в Сбербанке и о чудо. Сумма остатка по карте на одну и туже дату, в одно и тоже время, после одной и той же операции стала разной (в 1 выписке и в 2 выпеске стали разные суммы остатка на карте). При этом согласно второй выписке, у меня переодически на карте оставался минус, то есть я якобы мог спокойно расплачиваться, переводить деньги, при сумме, которой якобы у меня даже не было.

Вот мне интересно, в этой ситуации кто кого пытается вытянуть, Сбербанк Яндекс или наоборот.

В сухом остатке:

Есть две выписки от Сбербанка с разными цифрами.

Есть чеки об оплате по операциям в пользу Яндекса.

Есть выписка от Яндекса, что эти средства поступали на счет Директа.

Нету информации о возврате средств на карту

Есть списание в пользу яндекса суммы более 20 тыс. рублей.

А сколько таких клиентов пострадало? Если уже на нескольких ресурсах идут обсуждения у кого сколько сняли с карты, при этом загнав клиентов в овердрафт, который не возможен на картах. (При этом в ЛК Сбербанка четко прописано, что карта в минус может уйти только по 3 причинам: 1-Списалась комиссия за годовое обслуживание, 2- Изменился курс валюты после покупки за границей, 3- Оплата товара или услуги списалась дважды). А Сбербанк и Яндекс утверждает, что двойных списаний не было.

Скорее всего в этой ситуации уже надо разбираться компетентным органам. Очень не приятная ситуация

Ответить

Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона, последние 4 цифры карты, дату и сумму списания. В теме письма укажите «Prosto Username VC», проверим все

Ответить

Письмо у нас. Проверим и вернемся с комментарием

Ответить

Здравствуйте,. Меня зовут Екатерина. Тоже самое. Яндекс валит на Сбербанк, Сбербанк на Яндекс. Замкнутый круг. Яндекс мою жалобу рассмотрел. В возврате денег отказали в смс. 2 раза еще подавала жалобу. Жду ответ. Но хочу, все равно написать заявление в полицию. И собираю группу пострадавших для написания коллективной жалобы в прокуратуру. Сумма списания не важна . Главное, чтобы было больше 3 человек, это уже группа. Должны отреагировать. Также посоветовали написать в телеграм канале Соловьёв Лайф. Там говорят, тоже все жалобы рассматривают. В "группе" будете участвовать??)

Ответить

Мы занимаемся вашим вопросом, просим подождать

Ответить

Ситуация на 100% схожа с вами,такой развод под нг

Ответить

Здравствуйте! Суммы списались один раз. Для подтверждения мы подготовили отчет по карте. Получить его, а также подробный ответ на обращение можно в любом офисе с паспортом и номером обращения 221129-0146-244800.
Оснований для возврата у банка нет. СМС формируются корректно.

Ответить