Название компании как признак ее надежности

Совсем недавно вошло в обиход российского маркетинга слово "нейминг". Финансовый словарь Финам определяет его как "комплекс работ, связанных с созданием звучных, запоминающихся и точных названий..." Опыт работы юридического бюро "Палюлин и партнеры", связанный с работой с неблагонадежными контрагентами, позволяет выделить некоторые тенденции, связа…

11

Лучше расскажите про вторую часть - "и партнеры".

То есть, без обид, но рассказывать юристу на портале vc.ru (он в том числе и про интернет-маркетинг) про нейминг - это такое.

И партнеров на вашем сайте не нашли.

Про указание фамилии, про бренд из фамилии - это более менее понятно.

А вот если у вас есть партнер, разве не подразумевается вывод его фамилии в название?
Типа - Хэмлин, Хэмлин и МакГилл?