Название компании как признак ее надежности

Совсем недавно вошло в обиход российского маркетинга слово "нейминг". Финансовый словарь Финам определяет его как "комплекс работ, связанных с созданием звучных, запоминающихся и точных названий..." Опыт работы юридического бюро "Палюлин и партнеры", связанный с работой с неблагонадежными контрагентами, позволяет выделить некоторые тенденции, связанные с использованием наименований юридическими лицами.

Прежде всего, имя - это ответственность. Ответственность перед контрагентами, государством, партнерами и своими сотрудниками. Имя может гарантировать успех совместного предприятия или обещать полный провал.

Особенно страдают традиционно наиболее проблемные с точки зрения взыскания дебиторской задолженности и исполнения обязательств сферы деятельности: промышленность и строительство. Названия в обоих отраслях часто являются весьма распространенными сокращениями, не дающими никакой конкретики о собственнике, владельце и истории, за некоторыми исключениями. Наиболее популярными являются производные от "СтромТехПром"*, "ЭнергоСтройМашина", "ПромГарантСтрой" и тому подобные. Традиционно в таких отраслях крайне редки устойчивые компании, которые на протяжении десятилетий обеспечивали бы бесперебойные поставки и подряды. Даже казалось бы, "вечные" застройщики типа "Урбан Групп", показывают чудеса неблагонадежности, когда за именем компании не стоят имена мажоритарных акционеров и бенефициаров. Возможно, когда появится промышленная компания "Иванов и Петров Индастриз", это станет новой вехой в развитии принципа ответственности в промышленности и строительстве. А пока в отраслях этих отраслях необходимо изучать благонадежность контрагента, что является приятным дополнением при ведении дел юридическим бюро "Палюлин и партнеры".

Сфера услуг как более гибкая и ориентированная на рынок показывает более устойчивую тенденцию к повышению надежности. Из большинства фирм-однодневок (однолеток) типа "ЮрБизнесКонсталтинг", "ГлобалМаркетФинанс", "ФинансБизнесМаркет", "СкалярПрава" или "Издательский дом "Книга" и их производных, наилучшие показатели устойчивости и надежности - у компаний, владельцы которых отвечают своим добрым именем за ее деятельность. Поскольку в сфере услуг капитализация компаний несоизмеримо меньше, чем в сфере производства и строительства, безусловным приоритетом для выбора контрагента является готовность владельца компании отвечать своим добрым именем перед клиентами.

В качестве примера можно привести дизайнерскую "Студию Артемия Лебедева", PR-агентство "Гуров и партнеры", юридическое бюро "Палюлин и партнеры". Владельцы этих компаний Артемий Лебедев, Филипп Гуров, Антон Палюлин отвечают перед своими контрагентами личной репутацией, а в наше время это дорогого стоит.

*здесь и далее - все имена вымышленны, любые совпадения случайны.

11
3 комментария

Лучше расскажите про вторую часть - "и партнеры".

То есть, без обид, но рассказывать юристу на портале vc.ru (он в том числе и про интернет-маркетинг) про нейминг - это такое.

И партнеров на вашем сайте не нашли.

Про указание фамилии, про бренд из фамилии - это более менее понятно.

А вот если у вас есть партнер, разве не подразумевается вывод его фамилии в название?
Типа - Хэмлин, Хэмлин и МакГилл?

Суть понятна. Когда буду регистрировать однодневку для сбора миллиардов денег на многоквартирный микрорайон, то назову контору "Силантьев и сыновья". Это надежно.

Комментарий недоступен