Особенно страдают традиционно наиболее проблемные с точки зрения взыскания дебиторской задолженности и исполнения обязательств сферы деятельности: промышленность и строительство. Названия в обоих отраслях часто являются весьма распространенными сокращениями, не дающими никакой конкретики о собственнике, владельце и истории, за некоторыми исключениями. Наиболее популярными являются производные от "СтромТехПром"*, "ЭнергоСтройМашина", "ПромГарантСтрой" и тому подобные. Традиционно в таких отраслях крайне редки устойчивые компании, которые на протяжении десятилетий обеспечивали бы бесперебойные поставки и подряды. Даже казалось бы, "вечные" застройщики типа "Урбан Групп", показывают чудеса неблагонадежности, когда за именем компании не стоят имена мажоритарных акционеров и бенефициаров. Возможно, когда появится промышленная компания "Иванов и Петров Индастриз", это станет новой вехой в развитии принципа ответственности в промышленности и строительстве. А пока в отраслях этих отраслях необходимо изучать благонадежность контрагента, что является приятным дополнением при ведении дел юридическим бюро "Палюлин и партнеры".
Лучше расскажите про вторую часть - "и партнеры".
То есть, без обид, но рассказывать юристу на портале vc.ru (он в том числе и про интернет-маркетинг) про нейминг - это такое.
И партнеров на вашем сайте не нашли.
Про указание фамилии, про бренд из фамилии - это более менее понятно.
А вот если у вас есть партнер, разве не подразумевается вывод его фамилии в название?
Типа - Хэмлин, Хэмлин и МакГилл?
Суть понятна. Когда буду регистрировать однодневку для сбора миллиардов денег на многоквартирный микрорайон, то назову контору "Силантьев и сыновья". Это надежно.
Комментарий недоступен