это я как-то звонил в ростелеком (: провисел 30минут на линии, потом девушка подняла трубку, сказала - "Спасибо за обращение, всего доброго!" и отключилась O_o потом меня попросили оценить работу оператора, это был первый раз когда я оценил работу (:
это я как-то звонил в ростелеком (: провисел 30минут на линии, потом девушка подняла трубку, сказала - "Спасибо за обращение, всего доброго!" и отключилась O_o потом меня попросили оценить работу оператора, это был первый раз когда я оценил работу (:
Комментарий недоступен
Это ж робот был. У нас самих робот просил повесить трубку, когда человек долго с меню думал.
Ситуация схожа по времени ожидания. Звонил в министерство здравохраниения по горячей линии и ждал 30 минут, мне так никто и не ответил...
Звонил как-то в поддержку Яндекс.такси. Почти час слушал "ближайший освободившийся оператор ответит вам через..одну..минуту". Так и не дозвонился.
Как раз недавно перешёл с их онлайма на мгтс. А то 7 Мбит вместо 60 вкупе в игнором техподдержки как-то не айс.