25 000 тонн груза: из мессенджеров и Excel-табличек в онлайн

Привет, это Kotelov! Рассказываем об одном из последних проектов – личном кабинете клиента крупнейшей логистической компании России TFL.

4949

Статья вышла в разделе ‘Дизайн’, но самого интересного ‘мяса’ кейса — контекста проблемы, выявления сценариев пользователей, поиска решений — нет.

Изучали потребности менеджера и клиента? Как они работали до появления личного кабинета, какие были основные проблемы? Какие ошибки случались из-за работы по-старинке?

Вроде все представляют, для чего нужны личные кабинеты, но всё-таки тему можно было раскрыть подробнее.

Дизайн тоже вызывает вопросы.
Взять страницу статистики: клиенту так уж важно в лоб видеть общее число перевозок или всё-таки какую-то полезную выборку, с которой можно сразу поработать?

К примеру, перевозки с ‘плохим’ статусом, задержанные или, возможно, без документов, либо, наоборот, последние доставленные грузы. Посмотреть недавние события, смены статусов, загрузки документов, комментарии и т п.

Скажем, у меня стопицот активных перевозок, и я зашел в личный кабинет проверить, как там делишки: что мне нужно видеть в первую очередь? Что всё под контролем? Или понять, что есть проблемы, которые надо решить с менеджером?

Так много вопросов и мало ответов. Сорян, но после прочтения хочется резюмировать: ‘Сделали дефолтный личный кабинет за 4 месяца и 3 млн рублей. Приходите, сделаем вам такой же.’

10

Спасибо, согласны, добавим инфу и сторителлинг)

1

Да не тратьте вы время на этих ребят. Разводные пацанчики просто используют vc для самопиара. Рассказывают здесь сказки про собственные мифические достижения.