Точнее будет так: '1000 раз подумайте, прежде чем заказывать что-либо в период распродаж 11.11 и Black Friday' К сожалению, у всех магазинов сейчас ажиотаж и они не справляются. Категорично крест я бы не ставил
Ozon же знает что будет ажиотаж, а следовательно может влиять на качество сервиса. Если нет возможности организовать доставку во-время, можно скрывать товары, которые не могут доставить в срок, либо на период распродаж привлекать больше людей к логистике и доплачивать им, чтобы сохранить высокое качество сервиса :)
Точнее будет так: '1000 раз подумайте, прежде чем заказывать что-либо в период распродаж 11.11 и Black Friday'
К сожалению, у всех магазинов сейчас ажиотаж и они не справляются. Категорично крест я бы не ставил
Ozon же знает что будет ажиотаж, а следовательно может влиять на качество сервиса. Если нет возможности организовать доставку во-время, можно скрывать товары, которые не могут доставить в срок, либо на период распродаж привлекать больше людей к логистике и доплачивать им, чтобы сохранить высокое качество сервиса :)