Цирк от доставки Ozon

Собственно, расскажу очередную историю, коих на VC уже сотни, наверное.

Заказал я на дом 6 пачек воды. Заказ был аж от 13 ноября!

Сделал заказ на 20 ноября, т.к. удобно забирать по выходным (По очевидным всем, кроме доставки Ozon причинам)

В назначенный день Ozon меня уведомляет о том что заказ выдан курьеру, получатель весь день ждет курьера, но звонка от курьера не поступает, поддержка так же не может связаться с курьером

Цирк от доставки Ozon
Цирк от доставки Ozon

В два часа ночи, после нескольких сообщений в чат поддержки Ozon мне поступает штатная отписка о том, что "Возникли трудности" и просят перенести доставку - я соглашаюсь и переношу доставку на следующие выходные. И дальше начинается цирк с конями. Ozon дробит доставку и привозит заказы частями

Цирк от доставки Ozon

27.11 например, обещали привести 3 пачки, а привезли одну и опять назначили доставку на 28.11, но уже 28.11 перенесли её на 29.11 (Хотя 28.11 я просил её отменить в чате поддержки)

Цирк от доставки Ozon

Причем на мой вопрос почему Ozon дробит заказ поступает штатная отписка про разные склады и пр. Но к сожалению, как клиенту, мне это абсолютно не интересно. Когда я делал заказ и вносил предоплату за заказ, у меня были четко обозначенные сроки доставки, которые в итоге перенеслись несколько раз

Цирк от доставки Ozon

Ну и в конечном итоге, после двух просьб об отмене части доставки - отмены не произошло и статус заказа до сих пор "У курьера"

1000 раз подумайте, прежде чем заказывать что-либо на Ozon. Будете целый день ждать курьера, а он может вообще и не приедет :)

11
7 комментариев

Комментарий недоступен

1
Ответить

Асет, здравствуйте. Ответили подробнее тут: https://vc.ru/claim/552564-ozon-ne-delaet-vozvrat-denezhnyh-sredstv?comment=5217446&from=copylink&type=quick

Ответить

Точнее будет так: '1000 раз подумайте, прежде чем заказывать что-либо в период распродаж 11.11 и Black Friday'
К сожалению, у всех магазинов сейчас ажиотаж и они не справляются. Категорично крест я бы не ставил

Ответить

Ozon же знает что будет ажиотаж, а следовательно может влиять на качество сервиса. Если нет возможности организовать доставку во-время, можно скрывать товары, которые не могут доставить в срок, либо на период распродаж привлекать больше людей к логистике и доплачивать им, чтобы сохранить высокое качество сервиса :)

2
Ответить

Алексей, здравствуйте. Простите, что так долго отвечаем. Сейчас огромная нагрузка на службу поддержки из-за наплыва заказов в период распродаж. Части 08926318-0069-3 и 08926318-0069-5 были в таком статусе, когда ручная аннуляция невозможна, поддержка не могла помочь здесь и сейчас. Мы отменили эти части 29 ноября вечером, деньги отправили обратно на вашу карту, на балансе вывод отразился. Срок зачисления от банка 1-3 дня. Также на балльном счёте оставили бонус на новые покупки, чтобы немного сгладить ситуацию с долгой доставкой.

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить