Намного сложнее и интереснее находить партнеров второго порядка. Их бизнес не имеет ничего общего с направлением, в котором я пишу, но мои читатели – это их потенциальные клиенты. Если говорить грамотно, у нас одна целевая аудитория. К примеру, производители маек с оригинальными принтами никак не связаны со сферой образования, но их основные покупатели – молодежь, студенты. Такие партнеры еще «холоднее» обычных, к ним трудно найти подход: иногда приходится долго доказывать неочевидную выгоду, которую они получат от рекламы в блоге.
Спасибо, интересная информация" Пишу по возможности не на почту и не в форму обратной связи на сайте, а напрямую маркетологам – в Телеграм, ВК или Фейсбук." Прошу уточнить, как определяете контакты маркетологов? Чаще всего группы к соц.сетях ведут контент-менеджеры, которые не отвечают по рекламе.
Евгения, спасибо за интерес к статье. Связаться с маркетологами иногда можно через раздел "контакты" в соцсетях, во вкладке обратная связь: на некоторых сайтах есть разделение: саппорт, отдел маркетинга, пресс-служба и т.п. Еще один хороший способ - в предложении о сотрудничестве написать фразу вроде "передайте, пожалуйста, маркетологам". В любом случае советую добиваться ответа, пусть даже и отрицательного. Если на письмо долго не отвечают - напомнить о себе / написать другому человеку.
Спасибо за статью!
Интересно, как формируется прайс в телеге (метрики канала?) и каким образом осуществляется окончательная договоренность по цене: строго фикс., иногда приходится договариваться или по ситуации? Можешь привести примеры (без упоминаний имен/названий естессно)?
Максим, для тех, кто воспринимает блог в ТГ исключительно как бизнес-проект, наверняка есть понятные формулы, где переменные - число подписчиков, охват поста, суточные просмотры и т.п. Я, как и большинство блогеров, формирую прайс исходя из средних ценников в моей категории. Если очень грубо, то для меня "цена = число подписчиков/4". Но чаще всего эта цифра меняется под воздействием сотен факторов: время размещения, нужда в деньгах, готовность партнера оплатить сразу, необходимость писать самому писать пост, тематика канала, личное отношение к рекламодателю.. В общем, я подхожу к рекламе совсем не по-деловому :)
Пример. Пару месяцев назад написала девушка. Она создала канал, на который выкладывает бомбические рецензии на современный нон-фикшн. На тот момент пост у стоил 700 р., но мне так понравился ее контент, что я продал его за 450 р., а еще потом сделал дружеский репост одной рецензии.
Семён, здравствуйте.
Моему производству нужно продвижение, особенно в московский регион. Товар дорогой - шьём сумки из натуральной кожи. Как считаете, у нас есть общая ЦА? www.er-leather.com
Александр, общая ЦА у нас безусловно есть. Если интересно размещение рекламы в моих блогах или услуги по продвижению вашего бренда - пишите в личные сообщения, поговорим об условиях. Ссылка на Телеграм и почта указаны в конце статьи.
Спасибо, Семён. Поставил лайков 10 в дзене твоему каналу. авось, не повредит))