Как правильно сравнивать оплату в офисе и почасовую на удалёнке

Задача кратко: оценить, на оплату какого количества часов сотруднику реально рассчитывать, если рабочее время он будет проводить так же, как сейчас.

1111

Платить всегда нужно за результат. Умение чётко планировать, в том числе и за других людей (понимать их опыт, знания и текущее положение дел) - это мастерство, приходящее с годами.

В целом, дистанционная работа у меня сейчас уже 50 на 50.

5

Соглашусь, что оплата за результат - в интересах обеих сторон, потому что почасовка работает на количество в ущерб качеству.
Но тут возникает вопрос: как работодателю при этом заинтересовать потенциального удаленного сотрудника уровнем заработка, если он является предметом обсуждения для каждой конкретной задачи?
В случае почасовки по крайней мере понятно, на что ориентироваться в среднесрочной перспективе (даже если реально зачтут меньше часов, чем планировал).
Если работник - старый, и просто переводится на другую схему - это одно, а если - новый и незнакомый?

Ну и опять же тот момент с мастерским планированием, который Вы отметили.
Недооценка сроков приводит к аккуратности и закладыванию резервов, которое при достаточности резервов выливается в переоценку.
Мало кто готов потом признаваться в переоценке (и снижать оговоренную сумму). Что в результате так же приводит к работе закона Паркинсона: работа заполняет всё отведенное ей время, как у офисного работника.

Или что-то в моих рассуждениях не так?